Ламповые посиделки с разработчиками игр. Пообщаемся на тему "Сценаристика и нарратив".
Посиделки открыты для всех! Опытный ли ты разработчик и хочешь встретиться со старыми знакомыми, начинающий ли создатель игр и хочешь познакомиться с единомышленниками или просто хочешь познакомиться с людьми из индустрии – мы рады всем!
Анна Мусина – лингвист и литературовед, на сегодняшний день работает ведущим нарративным дизайнером лаборатории геймификации. Покоряет просторы игровой индустрии уже более четырех лет. Пишет и излагает собственные мысли об играх в блоге Mooshi Games.
Мария Кочакова – игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы "Нарраторика". Работала сценаристом в студиях Mail.ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, pointnclick адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году. Аспирант КФУ (философия, game studies), ассистент кафедры "Программная инженерия", ИТИС.
Татьяна Мичурина – сейчас трудится гейм-дизайнером и нарративным дизайнером в студии IT Hub games, преподаёт в Нарраторике внутриигровые тексты и нарративный дизайн, была гейм-дизайнером на проекте Gripper.
Анатолий Громов – нарративный дизайнер и сценарист, помимо непосредственно игр работал также над геймификацией бизнеса и образования, в т.ч. на СБЕР и Яндекс. Занял призовое третье место на национальном чемпионате творческих компетенций Artmasters в компетенции сценарист игр.
Внимание! Регистрация обязательна – количество мест ограничено!
И не забудь взять маску!
Приноси с собой печеньки, будем чаёвничать;)
Организаторы: «Indie Varvar’s» и БЦО «Современник»
Адрес: Спб, Заневкий пр. д.32,
библиотека "Современник" (м. Ладожская)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.